Расписание занятий
Группа раннего возраста
(от 1,5 до 2 лет)
на 2025 – 2026 учебный год
День недели
Виды деятельности
1. Физическая культура
Понедельник
2.Ознакомлене с окружающим миром
1.Музыка
Вторник
2. Рисование
1.ФЭМП
Среда
Четверг
Пятница
Итого
Ежедневно
2.Развитие речи
1.Музыка
2. Лепка/аппликация
1.Развитие речи
2.Физическая культура
Время проведения
8.50-9.20
(по подгруппам)
9.20 – 9.30
8.50-9.00
9.20-9.30
(по подгруппам)
9.00– 9.10
9.20-9.30
8.50-9.00
9.20-9.30
(по подгруппам)
9.00 – 9.10
9.00-9.10
(по подгруппам)
10 занятий, продолжительностью по 10 минут.
Формируемая часть ОП осуществляется в совместной деятельности
педагога с детьми в течении дня через реализацию методического
пособия «Самоцвет»
Оздоровительная работа (утренняя гимнастика, комплексы закаливающих
процедур, гигиенические процедуры)
Утренний круг;
Чтение художественной литературы;
Прогулки;
Игровая деятельность;
Организация самостоятельной деятельности детей в центрах развития.
Расписание занятий
I младшая группа
(от 2 до 3 лет)
на 2025 – 2026 учебный год
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Итого
Ежедневно
Виды деятельности
1. Физическая культура
2.Ознакомлене с окружающим
1.Музыка
2. Рисование
Время проведения
9.00-9.10
9.20 – 9.30
9.00-9.10
9.20-9.30
(по подгруппам)
9.00 – 9.10
9.20– 9.30
1.Развитие речи
2.Формирование
элементарных
математических представлений
/ конструирование
1. Музыка
9.00-9.10
2. Развитие речи
9.20-9.30
1. Физическая культура
9.00-9.10
2. Лепка/аппликация
9.20-9.30
10 занятий, продолжительностью по 10 минут.
Формируемая часть ОП осуществляется в совместной деятельности
педагога с детьми в течении дня через реализацию методического
пособия «Самоцвет»
Оздоровительная работа (утренняя гимнастика, комплексы
закаливающих процедур, гигиенические процедуры)
Утренний круг;
Чтение художественной литературы;
Прогулки;
Игровая деятельность;
Организация самостоятельной деятельности детей в центрах
развития.
Расписание занятий
II младшая группа
(от 3 до 4 лет)
на 2025– 2026 учебный год
Виды деятельности
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
1. Музыка
9.20-9.35
2. Лепка/Аппликация
9.15 - 9.30
1.Физическая культура
Итого
Ежедневно
8.50 - 9.05
2.Рисование
9.25 - 9.40
1. Музыка
9.20-9.35
2. ФЭМП
9.45-9.50
1.Физическая культура
2.Развитие речи
Пятница
Время проведения
8.50 - 9.05
9.15 - 9.30
1.Ознакомление с окружающим миром
9.00-9.15
2. Физическая культура
На прогулке
10 занятий, продолжительностью по 15 минут
10 занятий составляют обязательную часть ООП,
продолжительностью по 10 минут.
Формируемая часть ОП осуществляется в совместной деятельности
педагога с детьми в течении дня через реализацию методического
пособия «Самоцвет»
Формируемая часть ООП осуществляется в совместной деятельности
педагога с детьми в течении дня через
Прогулки;
-игровая деятельность;
-самостоятельная деятельность детей в центрах развития;
-оздоровительная деятельность (утренняя гимнастика, комплексы
закаливающих процедур;
-чтение художественной литературы.
Расписание занятий
в средней группе
(от 4 до 5 лет)
на 2024 – 2025 учебный год
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Ежедневно
Итого
Образовательная область
1. Музыка
2. Ознакомление с окружающим миром
1. Физкультура
Время проведения
9.15 - 9.35
9.45 – 10.05
9.15-9.35
2. Развитие речи
9.45 – 10.05
1.Формирование элементарных
9.00-9.20
математических представлений
2.Рисование
9.30-9.50
1.Социально-коммуникатиное развитие
8.45 - 9.05
(формирование культуры безопасности
Тимофеева)
2.Физическая культура
9.15-9.35
3.Развитие речи
9.45 – 10.05
1.Лепка/аппликация
9.00-9.20
2. Музыка
9.30-9.50
Прогулки;
-игровая деятельность;
-самостоятельная деятельность детей в центрах развития;
-оздоровительная деятельность (утренняя гимнастика, комплексы
закаливающих процедур;
-чтение художественной литературы.
11 занятий продолжительностью по 20 минут составляют
обязательную часть ООП
Формируемая часть ОП осуществляется в совместной деятельности
педагога с детьми в течении дня через реализацию методического
пособия «Самоцвет»
Расписание занятий в старшей группе от (5 до 6 лет)
на 2025-2026
День недели
Вид деятельности
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Итого
Ежедневно
Время
проведения
1.Речевое развитие
9.00-9.25
2.Музыка
9.45-10.10
1.ФЭМП
8.55-9.15
2.Рисование
9.25- 9.45
3.Физическое развитие
9.55-10.20
1.Развитие речи/ подготовка к обучению грамоте
9.00-9.25
2.Музыка
9.45-10.10
3.Лепка/Аппликация
9.35- 10.00
2.Ознакомление с окружающим миром
9.00-9.25
2.Физическое развитие
9.45-10.10
3. Рисование
15.20-15.45
1. Экологическое воспитание
9.00- 9.25
2.Конструирование
3.Физическое развитие на улице
14 занятий продолжительностью по 25 минут составляют
обязательную часть ООП
Формируемая часть ОП осуществляется в совместной деятельности
педагога с детьми в течении дня через реализацию методического
пособия «Самоцвет»
Оздоровительная работа (утренняя гимнастика, комплексы
закаливающих процедур, гигиенические процедуры)
Утренний круг;
Чтение художественной литературы;
Прогулки;
Игровая деятельность;
Организация самостоятельной деятельности детей в центрах
развития.
День недели
Понедельник
Вторник
Расписание занятий
в подготовительной к школе группе
(от 6 до 7 лет)
на 2025 – 2026 учебный год
Виды деятельности
1.Ознакомление с окружающим миром
9.00 – 9.30
2. Развитие речи
9.40 – 10.10
3.Музыка
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных
математических представлений
2. Физическая культура
Среда
Четверг
Итого
Ежедневно
9.00 – 9.30
10.20 – 10.50
1.Развитие речи
8.50 – 9.20
2. Рисование
9.25 – 9.55
3.Музыка
10.00 – 10 .30
1. Формирование элементарных
математических представлений
9.00 – 9.30
2. Физическая культура
10.20 – 10 .50
3.Развитие речи (обучение грамоте)
Пятница
Время проведения
1 Ознакомление с окружающим
9.40 – 10.10
9.00 -9.30
2.Лепка/аппликация
9.40 – 10.10
3. Физическая культура (на улице)
11.40 – 12.10
14 занятий, продолжительностью по 15 минут составляют
обязательную часть ООП, продолжительностью по 10 минут.
Формируемая часть ОП осуществляется в совместной деятельности
педагога с детьми в течении дня через реализацию методического
пособия «Самоцвет»
Формируемая часть ООП осуществляется в совместной
деятельности педагога с детьми в течении дня через
Оздоровительная работа (утренняя гимнастика, комплексы
закаливающих процедур, гигиенические процедуры)
Утренний круг;
Чтение художественной литературы;
Прогулки;
Игровая деятельность;
Организация самостоятельной деятельности детей в центрах
развития.